Альто-блог

29 Августа 2014

Alto Vision Workout: консенсус в борьбе за эффективность

Прошедшая неделя выдалась для нашей студии тяжелой, но плодотворной. На протяжении трех дней команда Alto Vision обсуждала, как можно наладить внутренние процессы, чтобы делать сайты еще лучше и сработаннее. На описание проблем и поиск решений ушло 12 часов, 4 ватмана, 3 маркера и одна доска.

Сначала мы погрузились в текущие проблемы. Каждый из участников, кроме фасилитатора* (нашего PR-менеджера), озвучил трудности, с которыми сталкивается в работе. Все, что мешает студии развиваться, мы тщательно записали на доске, после чего пошли по списку.

Цель такого мероприятия – не просто найти решения, а прийти к консенсусу. Если с вариантом решения не согласен хотя бы один участник, мы ищем другое. Поверьте, с таким подходом оно всегда найдется, нужно только захотеть. Ну и поднять руку, чтобы быть услышанным. 

Конечно, мы и раньше решали многое сообща, но большое собрание – совсем другое дело. Мы записали и уже начали применять конкретные меры по преодолению трудностей, как простейшие, так и комплексные. Среди 32 согласованных решений есть, например, такие: "Никаких дедлайнов в пятницу", "Полезные статьи, крутые кейсы и сайты скидывать в общий чатик с "!!!" в начале фразы", "Создать чек-листы по всем этапам". К сожалению, пришлось отвергнуть такие замечательные бизнес-стратегии как “Нет людей – нет проблем” и “А давайте просто откроем бургерную”.

Ни для кого не секрет, что проблемы есть всегда. Надеемся, наш опыт наведет коллег на мысль провести аналогичное собрание и сделать локальный рынок агентств в целом качественнее. Но мы в первую очередь, конечно, делаем это для себя и своих клиентов.

Форматом все остались довольны, поэтому в перспективе нас ждут обсуждения планировки нового офиса, обновления собственного сайта, не говоря уже о более наполеоновских планах.  

Результатами обязательно поделимся с вами через пару месяцев, а то и раньше. А пока готовимся к финалу корпоративного чемпионата по пинг-понгу и поеданию тирамису от Наташи! Следите за нашими Инстаграмами.

*Человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию при фасилитации (от англ. facilitate — помогать, облегчать). Фасилитация - это и есть тот формат, который мы выбрали для своих собраний.