Альто-блог

10 Сентября 2014

Сайт нашего клиента – один из лучших в Татарстане

Юзабилити-лаборатория КФУ проанализировала 300 татарстанских сайтов и составила рейтинг, в котором сайт наших клиентов “БАРС Груп” занял 3 место.

В материале, опубликованном интернет-изданием “Бизнес Online”, приводятся мнения наших коллег о результатах этого исследования. Мы, конечно же, не могли остаться в стороне от обсуждения.

Безусловно, такие критерии, как внутренняя аналитика сайтов (которой, к слову, мало кто готов и в принципе должен делиться), а также разделение по отраслям дали бы дополнительную полезную информацию. Но тогда рейтинг вышел бы слишком «жирным».

По нашему мнению, акцент на анализе юзабилити и использование для этого профессиональных инструментов (Eye tracker Tobii X120 и Morae) позволяет назвать исследование адекватным и разносторонним. Юзабилити уже включает в себя массу критериев. Чем логичнее, удобнее сайт, тем бо́льшая работа маркетологов, дизайнеров и разработчиков за ним стоит. Быстрая идентификация компании пользователем, интерактив и контент – также широкие и показательные параметры.

А вот зависимость качества сайта от стоимости его разработки коллеги в комментариях выявили дружно и точно. Действительно, не каждая компания может позволить себе иметь опытного интернет-маркетолога в штате или нанять квалифицированную сработанную команду на аутсорс. Но можно долго рассуждать о проблемах на стороне клиента. Мы же предпочитаем говорить о наличии на локальном рынке профессионалов, знающих себе цену и умеющих её доказать.

В общем, поздравляем нас и компанию “БАРС Груп” с отличной совместной работой!