Сайт компании «ICL Services»
ICL Services — поставщик услуг в сфере IT, работает на международном рынке с 2006 года. Входит в состав Группы компаний ICL.
-
Задача
Сделать сайт для IT компании.
Решение
IT с человеческим лицом: много персоналий, много фото, много прямой речи.
Экспертное мнение
Эксперт улыбается с фотографии, пользователь видит его имя и обращается через форму обратной связи к конкретному человеку. Так мы создали на сайте атмосферу дружелюбия и живого общения.
Нарисовали 98 иконок
Шаблон оформления преимуществ
Баннеры, пошаговые инструкции
Цифры, формы, элементы интерфейса
Сервисы, проекты, решения
Всего в рамках проекта мы реализовали 67 страниц.
Шаблон пришлось корректировать для каждой страницы отдельно из-за разного объема контента.Адаптивность
-
Исследование
Побеседовали с руководством компании и представителями отдела кадров, отдела продаж и маркетологами. Выслушали и записали их пожелания. Поняли, что у сайта две целевые аудитории — клиенты и соискатели. К каждой нужен свой подход: рациональный для клиентов и эмоциональный для будущих сотрудников.
Получили от клиента очень много контента: его обработка продолжалась на протяжении всех десяти месяцев работы над сайтом.
Узнали от клиента, что у каждого сервиса ICL есть эксперт. Так родилась идея показать на сайте лица и цитаты работников компании: экспертов, успешных сотрудников, руководителей.
Прототип
Визуализировали структуру услуг: разделили сервисы по категориям, а решения — по отраслям.
Составили шаблоны для страниц сервиса, проекта и решения, распределили текст по блокам. На странице сервиса добавили боковое меню и теги, чтобы помочь пользователю сориентироваться в разделе.
Предусмотрели разводную страницу для сервисов, потому что в будущем их станет в 2-3 раза больше.
Раздел «Карьера»
Сгруппировали вакансии по категориям и предложили клиенту готовую структуру. Он принял ее и применил на HeadHunter.ru, а мы организовали парсинг. Заказчик меняет информацию на HH, и она автоматически обновляется на сайте.
Если в категории нет подходящей позиции, пользователь подписывается на рассылку новых вакансий или просто отправляет резюме в HR-отдел. На странице вакансии рекомендует друга или делится ей в соцсетях.
Концепт-дизайн
Мы решили уйти от популярного среди IT компаний чистого «белого» дизайна , но опирались на фирменные цвета компании.
Первая концепция — черно-белый баннер с наложением яркого-красного. Мнение арт-директора: «Тяжело для восприятия». Дизайнер нашел похожее решение на сайте другой IT компании, и от монохромности окончательно отказались. Баннеры заменили на цветные.
Метафора горной вершины тоже не сработала. Ее слишком часто используют, и мы решили найти другой образ. Выбрали ретро-самолет, потому что ICL — пионеры в своей области, «первые в небе».
Мы пришли к верхнему меню еще на этапе проектирования, но в первых макетах дизайна все равно попробовали боковое.
Это решение было интересным по дизайну, но не масштабируемым: ссылки на новые страницы там не поместились бы. В итоге вернулись к горизонтальному верхнему меню.
Фотосессия
Составили бриф для фотографа: нам нужны были фото с разными пропорциями для разных шаблонов сайта. Он провел четыре фотосессии под руководством нашего дизайнера и маркетолога ICL Services, каждая длилась по два-три дня.