Интернет-магазин
«Street Story»

Интернет-магазин casual одежды известных брендов

street-story.ru
  • Задача

    Сделать интернет-магазин. Настроить автоматическое обновление ассортимента на основе данных из 1С.

    Решение

    Лаконичный дизайн, понятный механизм покупки и тщательно продуманный каталог.

    Street Story Street Story Street Story

    Интернет-магазин — это случай, когда нужно следовать шаблону: пользователю проще ориентироваться на сайте, если все находится на привычных для него местах. Хороший пример — корзина в правом верхнем углу.

    Это не мешает тщательно проработать детали, чтобы сделать интерфейс удобнее. Мы увеличили кликабельную площадь для перехода в корзину, чтобы с ней было проще взаимодействовать.

    Редактировать содержимое корзины можно в попапе на любой странице.

    Главное меню раскрывается с задержкой в 0,07 секунды. Пользователь эту паузу не заметит, зато оно не откроется при случайном наведении.

    Street Story

    Когда покупатель выбирает из нескольких товаров в интернет-магазине, ему приходится открывать их во вкладках браузера и переключаться между ними. В Street Story пользователь просто отмечает их «сердечком». Потом переходит в «Избранное» и уже там сравнивает, сортирует и удаляет.

    Street Story

    Адаптивность

    Street Story

  • Исследование

    Клиент: «Мы хотим сайт, не уступающий по функциональности сайтам лидеров рынка». Предложили для начала поменять фирменный стиль и логотип — заказчик согласился.

    Просмотрели 23 интернет-магазина, выявили шаблонные решения и их слабые места.

    Прототип

    Детально проработали каждую страницу магазина. И подготовили решения для повышения конверсии сайта вроде разводных страниц для разделов. От части из них клиент отказался. Например, «Лукбуки» есть в прототипе и дизайне, но не на работающем сайте.

    Street Story

    Лукбуки

    Стилисты собирают образы из имеющихся в магазине вещей. Посетитель сайта выбирает одну вещь из образа или целый лук, если хочет сэкономить время.

    Street Story

    Меню сократили до трех самых важных разделов. Фильтр внутри поможет подобрать товар.

    Street Story

    Эволюция страницы «Женщинам»

    На разводных страницах мужского и женского разделов пользователь получает представление об ассортименте, видит новинки и акции — все в одном месте.

    Street Story

    Размеры

    Отрисовали руководство по снятию мерок и размерные сетки в стилистике сайта.

    Street Story

    Калькулятор

    Спрограммировали калькулятор для расчета стоимости разных видов доставки — пользователю нужно только указать город.

    Street Story

    Программинг

    Параллельно работаем над каталогом и другим функционалом магазина. Настроили:

    1. обмен заказами между сайтом и 1С для автоматического обновления позиций в наличии, скидок и дисконтных карт;
    2. фильтры каталога;
    3. интеграцию с платежными сервисами;
    4. личный кабинет с возможностью отслеживания заказа;
    5. рассылку оповещений о регистрации, оформлении и статусах заказа.
Проектом жили
  • ДизайнерАртем Ермолаев
  • МенеджерНаталья Паранина
  • UX-специалистЭльвира Ахкямова
  • Веб-технологНикита Платонов
  • ПрограммистАндрей Заплотников
Другие проекты

Альто-блог

1 Июля

Как поймать Карпова в жару

27 и 28 июня прошёл долгожданный интенсив Дмитрия Карпова, дизайнера, тренера, куратора в БВШД и непросто хорошего человека. Особенно приятно, что мы не только участвовали, но и делали всё, чтобы мероприятие произошло. Вместе с Сообществом Анонимных Дизайнеров и «Волгой».

30 Июня

Три года с безумным Максом

19 июня отмечали три года студии. Оторвались от мониторов и поехали за город. Но сначала подарки! Заказали себе брендированные толстовки, сделали инсталляцию из фотографий разных лет. PR-менеджер подарила "верёвочную" картину с нашим логотипом, сама делала.

17 Апреля

Умное велоутро

Чем ближе май, тем больше в нашей студии разговоров о велосипедах: когда открывать сезон, какой двухколесный купить (если еще не), где кататься. Чтобы вдохновиться перед началом нового сезона, на очередное умное утро мы пригласили не просто «веломодника», которых сегодня много, а настоящего профессионала и хранителя истории велодвижения. В Казани это, конечно, Сергей Ермолаев — первый чемпион СССР по велотуризму, мастер спорта, инструктор, фотограф и путешественник.

27 Марта

Умное утро: зарядка для мозга по Карпову

Пятница, Умное утро. Мы взяли несколько упражнений из презентации Дмитрия Карпова, тренера и преподавателя в БВШД, о его программе «ТОРК» для развития креативных способностей.

22 Января

Вторая лекция Людвига Быстроновского в Казани

17 января в Казань приезжал арт-директор студии Артемия Лебедева Людвиг Быстроновский с двухдневным курсом лекций для дизайнеров и менеджеров. Мы уже приглашали Людвига в декабре 2013 года. Тогда он рассказывал о том, из чего состоит личность дизайнера и как книги и чужие работы помогают совершенствоваться.

7 Ноября

Краткое введение в проектирование интерфейсов

К сожалению, UX специалист в России пока редкий зверь. Студии по-прежнему возлагают обязанности по созданию прототипов на дизайнеров, веб-аналитиков или вовсе обходятся без него. В этой статье я расскажу вам об азах прототипирования и принципах, которыми я руководствуюсь в своей работе.

10 Сентября

Сайт нашего клиента – один из лучших в Татарстане

Юзабилити-лаборатория КФУ проанализировала 300 татарстанских сайтов и составила рейтинг, в котором сайт наших клиентов “БАРС Груп” занял 3 место.

4 Сентября

Умное утро с ReAspekt: обмен опытом и работа над ошибками

Если вы следите за нами на Facebook, то наверняка знаете, что 22 июля мы начали серию перекрестных лекций со студией разработки сайтов ReAspekt. Ребята помогают нам восполнить пробелы в знаниях о SEO, а мы рассказываем им о дизайне и процессе создания сайта.

29 Августа

Alto Vision Workout: консенсус в борьбе за эффективность

Прошедшая неделя выдалась для нашей студии тяжелой, но плодотворной. На протяжении трех дней команда Alto Vision обсуждала, как можно наладить внутренние процессы, чтобы делать сайты еще лучше и сработаннее. На описание проблем и поиск решений ушло 12 часов, 4 ватмана, 3 маркера и одна доска.

21 Марта

Чава-каCAVA

От первой кофейни на Большой Красной до крайней в новом казанском аэропорту — Coffee CAVA любима многим казанцам и гостям города. Для всех поклонников сети и тех, кто ещё не побывал в её интерьерах, мы создали проект о правильном кофе.

29 Января

Опера ближе, чем вы думали

Познакомившись с Аидой Гарифуллиной, узнав ее пожелания и виденье себя, понимаем, что ее нынешнему имиджу соответствует более казуальный, «ламповый», менее бурлескный стиль. Важно показать утонченность и естественную красоту певицы, передав с ее образом и характер репертуара.

3 Декабря

Бить или не бить?

В прошедшую среду к нам приходили тату-мастера из студии «Аризона».

25 Ноября

Культур-мультур-субкультур

В прошедшую среду мы возобновили «Умные утра» (аве!) с нашумевшей в офисе темы футбольного фанатизма. Докладывал наш веб-технолог, Костя Семенов, из Rubin Ultras. Анонс следующего УУ внутри.

23 Сентября

Protector5. Перезагрузка

Интернет-магазин шин и дисков Protector5 — один из интереснейших наших проектов. Именно с него начнем новую рубрику, где будем рассказывать о ходе работы над проектами. Краткие описания этого и других проектов можете посмотреть в нашем портфолио.

14 Августа

Поездка в обсерваторию

В прошедшую субботу мы всей командой оторвались от мониторов и отправились в Астрономическую обсерваторию им. В.П. Энгельгардта, чтобы посмотреть на августовское небо в живой телескоп. И это было круто!

22 Июля

18 фишек в фотошопе

Привет. К счастью или сожалению, нам, дизайнерам, приходится иметь дело с фотошопом практически каждый день. Проводя столько времени за программой, каждый оптимизирует работу с ней, как может. Кто-то пользуется горячими клавишами, кто-то ставит плагины, кто-то знает малоизвестные хитрости.

11 Июля

Умное утро

В нашем представлении дизайн-студия — это не только офис, кофе-машина и река проектов, нырнув в которую, порой сложно остановиться и отдышаться.

3 Июля

Пора отпусков в Alto Vision

Недавно из отпуска вернулся наш веб-технолог. Они с друзьями ездили в Украину на машине и колесили внутри по стране. Мы внимательно следили за Костей в Инстаграмме — http://instagram.com/kazanets. Точнее за его «такими» забавными комментариями.