Фирменный стиль
«Street Story»
Интернет-магазин casual одежды известных брендов
-
Задача
Разработать логотип и основные элементы фирменного стиля: бирки, пакет, упаковочную бумагу. Заказчик хочет привлечь больше покупателей и встать в один ряд с крупнейшими ритейлерами одежды в России.Решение
Лаконичный шрифтовой логотип. -
Изначально клиентами Street Story были футбольные болельщики. Они покупали одежду традиционных для своего движения брендов: Fred Perry, Lonsdale, Ben Sherman, Everlast.
Ищем
Готовим три презентации
Брутальный логотип: яркая молния и экспрессивный «уличный» шрифт.
Клиент: «Очень резко. И похоже на нацисткую символику».
Следующий вариант лого включал в себя фанатскую атрибутику, повязку на лицо. Мы добавили шляпу-котелок и создали образ хулигана-джентльмена — совместили фан-концепцию с родиной движения, Англией.
Клиент: «Мы расширяем ассортимент, не хочется, чтобы магазин ассоциировался исключительно с фанатской культурой».
Сдержанный шрифтовый логотип понравился заказчику. Мы слегка его доработали и примерили на носителях.
Смотрится отлично, можно сдавать.